photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
Инф-образоват.ресурсы
 

Роль учителя – логопеда в комплексной коррекционной работе

Нарушения письменной речи  у школьников – достаточно распространенное явление. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество  учащихся, испытывающих  значительные трудности в овладении грамотным письмом. В МБОУ «СОШ № 4 с УИОП СГО» коррекцией нарушений письменной речи занимается учитель – логопед  Караваева Алла Петровна.  Методы и приемы коррекционной работы  учителя – логопеда направлены на совершенствование устной речи, коррекцию и предупреждение ошибок в письменной речи, развитие психических процессов, тесно связанных с формированием полноценной речи. Это различные  упражнения по развитию мышления и воображения; игры, направленные на коррекцию внимания, памяти, фонематического слуха, упражнения, способствующие формированию полноценных речевых навыков: объяснение правильно написанных слов, их запись; восстановление пропущенных букв; поиск слов на изучаемое правило; самостоятельный поиск орфографических ошибок, запись под диктовку. Учащиеся начальных классов охотно посещают коррекционные логопедические занятия.

Следует отметить, что нарушения письменной речи у детей  являются комплексной  проблемой, поэтому  коррекционную  работу с детьми проводит  и педагог- психолог Малащенко Вера Александровна. Занятия с психологом стимулируют у детей интерес к учебной деятельности, совершенствуют личностную сферу и познавательные процессы.

20161202_115137 20161206_113804 20161206_113938 20161206_114336 20161206_114648 20161206_114735 20161206_115453