photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
Инф-образоват.ресурсы
 

Что такое мосты?

Готовясь к конкурсу «Мосты», учащиеся 4 «Б» класса провели большую исследовательскую работы , чтобы для своего проекта выбрать мост.

Подвели итог работы на классном часе.

Мост-это инженерные сооружения, по которым люди, животные и транспорт пересекают реки, горные ущелья, железнодорожные пути и автомагистрали. Ребята узнали, как строили мосты в прежние времена: перебрасывали с берега на берег брёвна или укладывали поперёк реки плоские камни. Основные типы мостов, которые строились сегодня, это балочные, арочные, висячие, разводные. Арочные мосты способны перекрывать большие расстояние, чем мосты балочные. Первыми стали строить арочные  мосты римляне, используя для этого кирпичи и камни. Настил висячих мостов подвешивается на опорах стальных тросов. Разводные мосты сконструированы так, чтобы под ними могли пройти большие корабли. С помощью особенного механизма их центральная часть либо поднимается вверх, либо раскрывается в обе стороны, подобно крыльям, либо поворачивается в кости.

В Советске через реку Неман  построены два моста: железнодорожный и автомобильно-пешеходный — «Мост королевы Луизы». Долгих Данила в своём проекте рассказал об истории этого моста. Посмотрели в интернете необычные и удивительные мосты мира. Особенно понравился мост «Фонтан» — в Южной Корее , мост «Дождя и ветров» — в Китае, который построен без единого гвоздя в 1916г. Саша Юкна выбрал Тауэрский мост, который находится в центре Лондона над рекой Темзой. Это великолепное готическое сооружение разводной переправы. Многие ребята построили арочные мосты. Самый большой арочный мост изготовил Бельскис Егор, на нём поместились три его  друга, и он выдержал. А Буханов Артём построил арочный мост из спичек.

А ещё ребята узнали, что самое большое количество мостов — в немецком городе Гамбурге (2300 мостов) и в Санкт – Петербурге (400 мостов).

Спасибо родителям, которые поддержали творчество своих детей и помогли выполнить удивительные работы.

 

Учительница 4 «Б» класса                       Чаркова Ф.В.