photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6

Инф-образоват.ресурсы

 

Архивы за месяц: Март 2018

Итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников

13 и 16 апреля 2018 года для обучающихся 9 классов всех общеобразовательных организаций Калининградской области, кроме обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, пройдет мониторинг качества образования по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования. Итоговое собеседование начинается в 09.00 часов. Места проведения — общеобразовательные организации, в которых обучаются участники итогового собеседования.

Технология проведения итогового собеседования предполагает устное выполнение участниками заданий КИМКИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Рекомендованное время проведения итогового собеседования — с 9.00 до 14.00 часов.

Итоговое собеседование обучающихся рекомендовано проводить в общеобразовательных организациях не прерывая учебный процесс.

Итоговое собеседование проходит в аудиториях проведения с оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон либо диктофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона. В течение проведения итогового собеседования в аудитории ведется потоковая аудиозапись. Выбор средств и способа ведения потоковой записи осуществляет ОО в зависимости от имеющихся возможностей.

Оценивание выполнения заданий итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям. При этом экспертом после завершения ответа участника собеседования могут повторно прослушиваться и оцениваться записи ответов отдельных участников (при необходимости). Необходимость повторного прослушивания записи ответов определяет эксперт, оценивший ответ участника при проведении собеседования.

КИМ итогового собеседования размещаются на федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования и будут доступны для получения в течение одного часа с момента размещения. По истечении указанного времени доступ к КИМ будет закрыт.

Критерии оценивания устных ответов участников для экспертов являются общими для всех вариантов и размещены па официальном сайте ФИЛИ в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (Демоверсии, спецификации, кодификаторы).

Результаты мониторинга не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году, однако в дальнейшем собеседование станет обязательным и может иметь значение для приема в профильные классы средней школы. Подробнее

Приказ Министерства образования Калининградской области от 21.03.2018 № 249/1 «О проведении мониторинга качества образования обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования в общеобразовательных организациях Калининградской области в 2018 году»

Критерии оценивания устных ответов итогового собеседования, а также методические рекомендации ФГБНУ «ФИПИ» по оцениванию устных ответов (для предметных комиссий субъектов РФ) — http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf.

ДЕМО_итоговое_собеседование

ДЕМО_критерии_итоговое_собеседование

СПЕЦИФИКАТОР_итоговое_собеседование

Текст взят с сайта http://edu.sovetsk39.ru/index.php/informacya/89-vypusknikam/2821-itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku-dlya-devyatiklassnikov

Патриотическая акция «Поезд Памяти»

Учащиеся 10-а класса успешно прошли конкурсный отбор на право участвовать в молодежной патриотической акции «Поезд памяти». К сожалению, из 10 возможных мест нам выделили только 5.

23 марта Владислав, Алена, Артем, Светлана и Анастасия отправились на Поезде Памяти в Волгоград.  Ребята разместились в вагоне, немного освоились и получили первое задание – написать письмо ветерану. Все дружно взялись за работу. Письма получились содержательными. Ребят похвалили за глубокое содержание и красивое оформление писем.

В Брянске состоялся митинг, на котором ученики познакомились с ветеранами войны, а Артем взял у ветеранов интервью.

Пожелаем нашим ребятам увлекательной и познавательной поездки!

 

Классный руководитель 10-а класса Головченко Л.В.

Всероссийские проверочные работы

21 марта одиннадцатиклассники Российской Федерации написали проверочную работу по истории.

Ученики 11-а класса нашей школы справились с работой успешно!

Пожелаем ребятам хороших результатов на ВПР по всем предметам!

 

Учитель истории и обществознания Головченко Л.В.

«Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!»

Правила дорожного движения обязаны знать все его участники – водители и пешеходы, взрослые и дети. Незнание этих правил не освобождает нас от обязанности их придерживаться, в противном случае может случиться беда.

Уже в раннем возрасте ребенок становится участником дорожного движения. Он осваивает роль пешехода, пассажира, велосипедиста сначала вместе со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями и т.д.), а затем включается в этот процесс самостоятельно.

В нашей  школе ознакомление детей с основами правил дорожного  движения является основной частью работы по обучению их основам безопасности жизнедеятельности. Классные руководители на уроках    рассказывают  ученикам  о правилах поведения детей на улице, о том, какие ситуации могут случиться на дороге, для чего нужны дорожные знаки,   светофор, зебра.

Большую помощь  в пропаганде    основных  правил дорожного  движения   оказывает  инспектор дорожного движения  ОГИБДД  МО  МВД  Боженко  Денис  Александрович. Он — частый гость нашей  школы. Так  например,  14  марта  Денис  Александрович  провел  с учащимися начальных  классов   разъяснительные  беседы по правилам  дорожного движения, рассказывал  о различных  ситуациях, которые  случаются  с детьми, нарушающими  правила  дорожного движения. В ходе  бесед  задавал   познавательные  тесты, на которые ребята   отвечали  с большим  интересом.

8 марта во 2-к классе

7 марта в школе был особенный день… И дело не только в том, что уроки были сокращёнными, и не в том, что их было мало, а в том, что для всех учителей был организован замечательный концерт, в котором мы принимали участие, а ещё… ещё мы праздновали 8 марта в классе! Мальчики для девочек подготовили подарки, прочитали замечательные стихи, устроили массу интересных конкурсов для девчонок. Праздник завершился  угощениями за сладким столом. Домой все ушли радостными и счастливыми. Такие праздники по-настоящему сближают детей и дарят всем хорошее настроение.

Кл. руководитель 2-к класса Ярцева Г.В.

ЛОГО1