photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6

Инф-образоват.ресурсы

 

Наша новая школа

Видео обзор «Наша новая школа»

МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» находится в одном из живописных мест нашего города.
1 сентября текущего учебного года исторический возраст нашей школы составил 200 лет, а зданию школы, которое является памятником истории и архитектуры, и входит в федеральный перечень объектов культурного наследия, 5 февраля 2013 года исполнилось 120 лет. Несмотря на свой почтенный возраст, наша школа по-прежнему молода и любима тысячами ее выпускников.

За время существования школы сложилось много традиций, накоплен богатый опыт обучения и воспитания детей, создан работоспособный, творческий коллектив, школа завоевала значительный авторитет среди населения. Многие ее выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии». Кроме того, четыре педагога, являются выпускниками школы разных лет, что может свидетельствовать о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению.
Государственные экзамены, контрольные срезы, мониторинги показывают достаточный уровень обученности школьников.Выпускники школы продолжают успешно обучаться в средних и высших учебных заведениях.
Стабильный уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования и поиском новых форм организации образовательного процесса.

Для обеспечения успешной коммуникации всех участников образовательного процесса и удовлетворения их потребностей, формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию, с 1 сентября в школе работают 4 основных Службы, руководят которыми опытные педагоги, а начинающие –
в процессе работы осваивают премудрости учительского труда.

Проведя анализ современного состояния образовательной системы, Служба конкурентных преимуществ определила основные направления привлекательности нашей школы на рынке образовательных услуг

К их числу следует отнести:
• значительный авторитет школы в окружающем социуме и среди образовательных учреждений, реализующих программы углубленного изучения отдельных предметов
• квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения;

• Наличие в школе предшкольной группы;
качественную начальную подготовку, позволяющую школьникам добиваться хороших учебных показателей на второй и третьей ступенях школы;
• Наличие групп полного дня, предоставляющую детям возможность не только заниматься самоподготовкой, но и посещать различные кружки и спортивные секции системы дополнительного образования;
• качественное изучение школьниками русского языка и углубленное изучение английского языка в начальной школе;
• возможность факультативно изучать второй иностранный язык, начиная со 2 класса;
• Наличие логопедического пункта, в котором профильный специалист корректирует дислалические и дисграфические нарушения детей младшего школьного возраста;
• Социальный педагог и педагог-психолог не только работают с учащимися, но оказывают помощь их семьям в воспитании здоровых, активных, успешных детей

СЛУЖБА СПЛ

Деятельность социально-психолого-логопедической Службы направлена на создание социально — психологических условий для полноценного развития и успешного обучения детей и подростков в ситуациях школьного взаимодействия, на определение причин нарушения их личностного и социального развития, а также на оказание помощи учащимся, имеющим трудности в обучении, личностном и социальном развитии.
Направлениями работы данной службы являются не только
Социально-Психологическое просвещение всех участников образовательного процесса, но и проведение диагностических срезов с целью выявления педагогов и учащихся, нуждающихся в социальной и психологической поддержке, Психопрофилактика школьной и социальной дезадаптации, Помощь в решении индивидуальных проблем.
В Состав Службы: входят методист, педагог- психолог, учитель-логопед, социальный педагог.
Специалисты Службы осуществляют и психолого-педагогическое сопровождение профессиональной социализации и инновационной деятельности молодых педагогов ,ведь Молодые педагоги участвуют в долгосрочных творческих проектах, принимают участие в конкурсах профессионального мастерства. И во всех творческих начинаниях им необходимо профессиональное сопровождение для преодоления тревожности, формирования уверенности в профессиональных действиях.

СЛУЖБА СИ
Служба социологических исследований и статистики призвана координировать усилия учителей, учащихся и их родителей, направленные на обеспечение сотрудничества внутри социума школы.
Социологические исследования в школе преследуют цель развития качества общего образования, информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
Информация позволяет обдумывать, вырабатывать и принимать педагогические решения, ориентируясь на содержательные показатели образовательного процесса.
Работа Службы предполагает использование методов
педагогического наблюдения,
анкетирования, тестирования, интервьюирования,
анализа, синтеза, обобщения.
Направлениями социально-педагогических исследований являются
• Исследование качества образования
• уровня социализации личности
• интересов учащихся
• образовательных потребностей учащихся, родителей
• уровня профессионализма педагогических кадров
• состояния здоровья учащихся

На протяжении последних пяти лет в нашу школу с большим желанием работать образовании приходят молодые педагоги. Для оказания им педагогической и методической помощи, для их становления и повышения профессионализма, в школе работает Служба поддержки молодого педагога.
Начало педагогической карьеры традиционно считается самым ответственным этапом в процессе профессионального становления учителя. В современных условиях, когда динамично меняются условия труда, требования к профессии, к роли наставничества все более возрастают.
Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация.
Работа наставника с молодым учителем начинается с его первых дней работы в школе.

Сегодня школа имеет хороший кадровый потенциал, достаточную материально-техническую базу, большое желание осваивать новые технологии для обеспечения высокого качества общего образования. Творческий коллектив школы готов к дальнейшему развитию и инновациям. Любовь к ребенку, добросовестный труд, ответственность и дисциплина – основные заповеди наших педагогов, только так мы всегда будем гордиться своим главным достоянием – нашими учениками.

 

ЛОГО1